Инновации применяемые в ремонте и строительстве дорог
Строительство автомобильных дорог с применением технологии стабилизации грунта дает экономию до 30% от сметной стоимости производства дорожной одежды.
Растущая на протяжении двух последних десятилетий потребность России в автомобильных дорогах, уменьшение бюджетных средств на грунтовые работы, также потребность в обеспечении безопасной, эффективной, а главное, рентабельной дорожной системы привели к существенному увеличению необходимости восстановления существующих автомобильных дорожных покрытий. За прошедшие 25 лет во всем мире также произошел огромный рост значения регенерации и восстановления асфальта в качестве технически предпочтительного и предпочтительного с точки зрения воздействия на окружающий среду способа восстановления дорожных покрытий. Компания Terex CMI является одним из "пионеров" создания машин для регенерации старых покрытий, стабилизации грунта, а также строительства новых автомобильных дорог. В процессе активного развития данных технологий, компания занимает лидирующее положение на мировом рынке. Единственная компания в мире, которая устанавливает своим регенераторам оборудование для вспенивания битума.
Преимущества регенерации асфальта:
• повторное использование не возобновляемых природных ресурсов;
• сохранение окружающей среды, уменьшение захоронения промышленных отходов;
• более короткие сроки строительства;
• исправление профиля поперечного уклона дорожного покрытия;
• сохранение земляного полотна, если только специально не запланировано (например, восстановление полной глубины);
• повышенная ровность дорожного покрытия;
• улучшение физических свойств дорожного покрытия путем модификации существующих минеральных заполнителей;
• устранение образования отражательных трещин;
• экономия средств по сравнению с традиционными методами восстановления.
Грунтовые работы с применением технологии регенерации-стабилизации
Для реконструкции автомобильных дорог с имеющимся асфальтовым покрытием широкое распространение получила технология регенерации-стабилизации на полную глубину FDR с применением вспененного битума. Строительство дорог с применением данной технологии признана как самая стабильная, так как она учитывает особенности практически любого состава старого дорожного покрытия, актуальна также при строительстве новых дорог. Особенностью этой технологии является дозированная подача в специальный реактор битума температурой более 160° C, также дозирования подача воды. Происходит вспенивание битума, образуется "короткая эмульсия", которая сразу подается в перемешиваемый материал. Затем материал уплотняется и профилируется.
Технология вспененного битума менее капризна по сравнению с методом, когда применяется битумная эмульсия. К тому же в России не так часто встречаются эмульсионные заводы. Помимо этого, эмульсии сильно зависимы от состава, влажности и температуры, в основном многие из них имеют короткий срок хранения и применения.
При интенсивном развитии строительства автомобильных дорог, начальные строительные издержки являются наиболее важным вопросом, при этом стоимости текущего технического обслуживания уделяется мало внимания или совсем не уделяется. Однако, по мере формирования дорожной сети, плотность дорожного движения и общий вес движущихся средств увеличивается, соответственно необходимо выделять дополнительное финансирование из средств бюджета на ремонт дорог и грунтовые работы. Во многих местах, по мере старения дорожной сети, имеющихся средств не хватает на профилактическое обслуживание и сохранение дорожного полотна. В этих условиях все более актуальным становится внедрение новой технологии, такой как стабилизация грунта, а также регенерация существующих покрытий.
• Технология стабилизации грунта позволяет использовать имеющийся грунт, который нельзя использовать без предварительной обработки.
• Отпадает необходимость в затратах на удаление неподходящего грунта, поскольку не нужно его заменять.
• Увеличение срок службы конструкции дорожной одежды, за счет влагостойкости и конструкционной плотности стабилизированного слоя.
• Стабилизация грунта позволяет сэкономить минеральные материалы.
• Более короткие сроки строительства.
Строительство дорог всех категорий, аэродромов, сельских дорог, а также для подготовки строительных площадок и грунтовых покрытий не обходиться без специальной техники компании TEREX CMI регенераторов-стабилизаторов. Эти машины позволяют строить дешевые дороги, избегая дорогостоящей выемки грунта, а также регенерировать и поправлять профиль и несущую способность существующих покрытий Отличительными особенностями регенератора-стабилизатора WR – 2500S являются:
• опускание и поднимание режущего органа опорными колесами, то есть барабан при работе по регенерации или стабилизации грунта утапливается весом всей машины, что делает работу самой стабильной из всех существующих машин.
• Работа машины в обе стороны без разворотов осуществляется простым переключением на пульте управления, который легко перемещается на 180 градусов.
•Электронная система контроля нагрузки двигателя.
•Микропроцессорная система контроля глубины резания, скорости движения и поперечного уклона.
•Привод движения на 4 колеса и рулевой системой с согласованным или рассогласованным поворотом колес.
О КОМПАНИИ
Наша компания накопила огромный опыт, о чем свидетельствует множество положительных отзывов наших клиентов. Квалифицированный персонал и современные технологии асфальтирования помогают нам оставаться лидером в этой области. Профессиональный коллектив нашей фирмы, добросовестно выполняющий свою работу, обеспечит высочайшее качество и долговечность наших конструкций.
УСЛУГИ
Устройство дорог и аэродромов
Укладка асфальта
Дорожно-ремонтные работы
Разборка асфальтобетона
Подготовительные работы
Земельные работы
Монтажные работы
Работы с металлоконструкциями
Устройство наружных сетей
Устройство мостов и эстакад
Укладка тротуарной плитки
Благоустройство территории
Вывоз мусора и снега